Решение проблемы кадров!

Вряд ли кто-то станет спорить о том, что текучесть кадров в сфере HoReCa Кыргызстана очень высока, и составляет почти 80%, что конечно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Следует отметить, что, в результате высокой текучести линейного персонала каждый работодатель в сфере гостеприимства несет существенные финансовые и временные потери. Грамотный руководитель, может без затруднений вывести сумму расходов в результате вроде бы не таких уж и бросающихся в глаза процессов связанных с текучестью кадров таких как: отбор, обучение и переобучение персонала, малая выручка из-за неподготовленности персонала, не довольство клиента в итоге не качественного обслуживания и т.д. В результате постоянного спроса представителей отрасли на линейный персонал с ноября 2017 года HoReCa Сlub запускает проект «Школа HoReCa». Школа HoReCa — своего рода лаборатория гостеприимства, благодаря которой вы сможете снять свою основную «головную боль» связанную с поиском, отбором, обучением и адаптацией персонала по направлениям F&B (официанты и администраторы), Housekeeping (горничные, прачки и супервайзеры), Front Office (ресепшнисты, сотрудники в отдел бронирования, служба консьержей/служба сервиса), продажи сервисных продуктов и т.д. В рамках проекта школы HoReCa подписан трехсторонний протокол намерения где ответственность за; — организацию обучающих процессов — HoReCa Сlub; — теоритическая подготовка персонала – Высшая школа туризма и гостиничного дела КТУ «Манас»; — практическое закрепление пройденных материалов — на базе гостиницы «Jannat Regency». По завершению учебной программы слушателям выдаются сертификаты и формируется база данных выпускников для их последующего трудоустройства. Члены HoReCa Сlub могут в приоритетном праве отбирать персонал для своей команды из базы данных. Кроме этого, в рамках школы HoReCa проводятся тренинги, work-shop’ы, мастер классы и коуч-сессии для управленческого звена предприятий по следующим направлениям: маркетинг, продажи сервисных продуктов, управление и мотивация персонала, автоматизация и учет расходов, глобальные системы бронирования и т.д. По индивидуальному запросу представителей HoReCa также могут быть организованы обучающие программы по актуальным темам как с нашими постоянными экспертами отрасли и востребованными бизнес-тренерами так и с приглашенными зарубежными гостями.