Приезжает “Гуру Сервисной Стратегии” – Джон Шоул!

Уважаемые представители сферы HoReCa!

Рады Вам сообщить, что к нам едет «гуру культуры обслуживания» – Джон Шоул.

Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Нам выпала замечательная возможность побывать на бизнес – семинаре «Сервисная стратегия: как зарабатывать на первоклассном сервисе».  Хотите узнать как зарабатывать на первоклассном сервисе, о секретной стратегии лидеров сервиса о шагах по увеличению финансовых показателей?

Вам необходим Джон Шоул!

Место проведения: Кыргызстан, Бишкек

Кыргызская национальная филармония имени Т. Сатылганова

Дата: 2 марта 2018

Время: 9:00-18:00

По всем вопросам прошу обращаться по контактным данным:

0700 768 590 – Айгуль, 0555 33 96 82 – Айназик

horeca.kg@gmail.com

 

Наши контакты
WhatsApp +996 312 973 071
email horeca.kg@gmail.com
facebook FACEBOOK